Игротека. Лист 2.


ИГРОТЕКА
"Играя, познаем мир!"
Лист 2.

Профессии
1) Название игры: «Кому что нужно для работы». 
Автор: Александрова Анна Вячеславовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 51»  
Цель: уточнить представления о назначении предметов для людей определенных профессий.  
Кем используется: может быть использована педагогами для игрового момента в НОД и самостоятельной деятельности детей с детьми 4-5 лет.

2) Название игры: "Профессии. Кем быть?"
Автор: Черных Юлия Борисовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 4». 
Цель:  формировать представления о профессиях, развивать мышление, внимательность.
Данное пособие может использоваться педагогами и родителями для индивидуальной работы с детьми 5-7 лет.

3) Название игры: “Профессии”.
Автор: Бесчастнова Галина Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1».
Цель: закреплять представления детей о профессиях.
Игру можно использовать как игровое упражнение на НОД и  для индивидуальной
работы с детьми 6-7 лет педагогами и родителями.

4) Название игры: “Кому что нужно?”.
Автор: Алексутина Елена Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 14».
Цель: закреплять представления детей о профессиях и предметах связанных с ними.
Игру можно использовать как игровое упражнение при проведении НОД на
закрепление пройденного материала и для индивидуальной работы с детьми 5-6 лет
педагогами и родителями.

5) Название игры:«Найди пару»
Автор: Кондратьева Ольга Валентиновна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 43"
Цель: закреплять знания о людях разных профессий.
 Пособие может быть использовано педагогами, родителями в работе с детьми от 5 лет.

6) Название игры: "Кому что нужно?"
Автор: Баранова Наталья Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 62». 
Цель: закрепить у детей знаний о профессиях.
Игру можно использовать для игрового момента в НОД с  детьми 6-7 лет.

7) Название игры:"Кому что принадлежит?"
Автор: Моисеева Юлия Дмитриевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 32"
Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать представления о профессиях.
Пособие может быть использовано В НОД, в индивидуальной работе педагогами и родителями с детьми от 5 лет.

Музыка и мы
1) Название игры: «Музыкальные инструменты». 
Автор: Боева Светлана Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1». 
Цель: закрепить виды музыкальных инструментов.
Игру могут использовать музыкальные руководители, педаги во время музыкальной образовательной деятельности с детьми 5-7 лет.

2) Название игры: "Музыкальные жанры".
Автор: Шурлина Ирина Алексеевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 43».
Цель: формировать представления о музыкальных жанрах.
Игру можно использовать в НОД с детьми 5-7 лет , как игровое упражнение с целью закрепления материала.

3) Название игры:“Помоги Снеговику”
Автор: Симакова Галина Александровна, музыкальный руководитель
МБДОУ "Детский сад №53"
Цель: развивать  слуховое и зрительное восприятие.
 Пособие может быть использовано педагогами и  родителями в индивидуальной работе с детьми от 5 лет.

4) Название игры: "Музыкальные инструменты"
Автор: Калинина Ольга Викторовна:, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 53». 
Цель:  закреплять представления различных видах музыкальных инструментов, обогащать речь детей.
Игру можно использовать для итогового момента в НОД и самостоятельной деятельности детей 5-7 лет.

5) Название игры:“Инструменты детского шумового оркестра”
Автор: Симакова Галина Александровна, музыкальный руководитель
МБДОУ "Детский сад №53"
Цель: развивать зрительное восприятие, ознакомить с музыкальными шумовыми инструментами.
Пособие может быть использовано педагогами и  родителями в индивидуальной работе с детьми от 5 лет.

Золотая осень
1) Название игры: “Найди пару”.
Автор: Кузнецова Наталья Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1».
Цель: развивать внимание, память, связную речь.
Игру можно использовать для индивидуальной работы с детьми от 5 лет педагогами
и родителями.

2) Название игры: «Детки с ветки».
Автор: Бесчастнова Галина Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1».
Цель: закрепить у детей представления о фруктах.
Игру можно использовать педагогам и  родителям для индивидуальной работы с детьми и для совместной деятельности с  детьми  3-4 лет.

3) Название игры: “Один-два-пять".
Автор: Тарасова Лариса Алексеевна, учитель - логопед МБДОУ «Детский сад № 39».
Цель: упражнять в согласовании числительных 1, 2, 5 с существительными, а так же
на активизацию словаря по теме "Фрукты".  Игру можно использовать для
индивидуальной работы с детьми 5-7 лет и как игровое упражнение при проведении
НОД. Может быть использовано педагогами и родителями.

4) Название игры: "Хлеб - всему голова"
Автор: Алясова Ирина Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 62»  
Цель: воспитывать уважительное отношение людям, выращивающим хлеб, к хлебу;  расширять представления о сельском хозяйстве: этапах выращивания хлеба.
Игру можно использовать педагогами в НОД,  в индивидуальной деятельности педагогами, родителями с детьми 5-7 лет.

5) Название игры: «Фрукты и овощи»
Автор: Грошева Наталья Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 4"
Цель: развивать внимание, наблюдательность, умение классифицировать предметы по существенным признакам и различать фрукты и овощи по их внешнему виду.
Пособие можно использовать педагогами и родителями в совместной деятельности с детьми 4-6 лет.

Неделя здоровья
1) Название игры: "Здоровый образ жизни"
Автор: Алясова Ирина Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 62»  
Цель: воспитывать у детей ценности здорового образа жизни.
Игру можно использовать на родительском собрании, в совместной деятельности педагогами и родителями с детьми 5-7 лет.

2) Название игры: "Салат"
Автор: Алясова Ирина Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 62»  
Цель: воспитывать у детей стремление к здоровому питанию.
Игру можно использовать в сюжетно-ролевой игре "Семья", как обучающий момент,  в индивидуальной  деятельности педагогами и родителями с детьми 5-7 лет.

3) Название игры: “Мой распорядок дня”.
Автор: Протченко Татьяна Владимировна, воспитатель МБДОУ " Детский сад №
53".
Цель: закреплять представления детей о частях суток, упражнять в сопоставлении
их с различными событиями.
Игру можно использовать как игровой момент во время НОД, в индивидуальной
работе с детьми 5-7 лет педагогами и родителями.

4) Название игры: "Спортивный инвентарь".
Автор: Лунькова Оксана Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 51».
Цель: развивать внимание, закрепить представления о видах спорта  и предметах для спорта.
Игру можно использовать педагогами и родителями в индивидуальной работе и совместной  деятельности детей 5-6 лет.

5) Название игры: "Зимние и летние виды спорта"
Автор: Баранова Наталья Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 62». 
Цель: закрепить у детей знаний о зимних и летних видах спорта.
Игру можно использовать  для игрового момента в НОД, в самостоятельной деятельности детей 5-7 лет.   

6) Название игры: «Правила этикета за столом»
Автор: Беззубова Светлана Ивановна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 62"
Цель: воспитывать правила этикета за столом.
Игру можно использовать в индивидуальной и  совместной деятельности с детьми 5-7 лет  педагогами и родителями.

7) Название игры: «Накрываем на стол». 
Автор: Автор: Корниева Ольга Дмитриевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 53». 
Цель: закрепить алгоритм сервировка стола.
Кем используется: может использоваться педагогами и родителями  во время индивидуальной и совместной деятельности  с детьми 6 -7 лет.

8) Название игры: "Виды спорта"
Автор: Хан-ки -су Анна Владимировна , воспитатель  МБДОУ «Детский сад № 53».
Цель:  формировать представления о зимнем и летнем видах спорта.
Игру можно использовать для итогового момента в НОД и самостоятельной деятельности детей 5-7 лет.

9) Название игры: “Что сначала, что потом?”
Автор: Калинина Ольга Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 53». 
Цель:  формировать гигиенические навыки мытья рук.
 Игра может быть использована в самостоятельной деятельности детей, в совместной деятельности  педагогами и родителями с детьми 4-5 лет.

10) Название игры:"Полезные и вредные продукты"
Автор: Четвергова Марина Евгеньевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №45"
Цель: формировать начальные представления о ЗОЖ, о правильном питании.
 Пособие может быть использовано в индивидуальной работе педагогами и родителями с детьми от 5 лет.

11) Название игры: “Зимние и летние виды спорта”
Автор: Повеликина Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 14"
Цель: формировать устойчивые образы спортсменов и видов спорта.
 Пособие может быть использовано педагогами и родителями в работе с детьми от 4 лет.

12) Название игры: «Олимпийские игры»
Автор: Пронь Оксана Алексеевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 38"
Цель: формировать  представления о летних и зимних видах спорта.
Игра может быть использована в НОД, в совместной деятельности взрослых и детей во время проведения тематических викторин, игр, соревнований педагогами, инструкторами по физическому развитию, родителями. Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.


Комментариев нет:

Отправить комментарий