Тема: " ЖИВОТНЫЙ МИР"
Название
викторины: «Чей след»
Автор:
Корниева Ольга Дмитриевна- воспитатель МБДОУ «Детский сад № 53».
Цель: Викторина предназначена для формирования умения различать
следы диких и домашних животных.
Предназначена для детей 5-7 лет.
Может быть использована как в индивидуальной работе с детьми, так и
в совместной деятельности с педагогами и родителями.
Название викторины: «Кто где живет?»
Автор: Ионова Марина Юрьевна -МБДОУ "Детский сад №45"воспитатель
Цель: Викторина предназначена для формирование представлений у детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы;
Викторина предназначена для детей 5-6 лет.
Может быть использованная индивидуально и в совместной деятельности педагога и родителей.
Название викторины: «Дикие животные»
Автор: Кузнецова Оксана Владимировна -МБДОУ «Детский сад №1» воспитатель
Цель: Викторина предназначена для закрепления представлений у детей о диких животных, для развития интереса к окружающему миру.
Предназначена для детей 5-7 лет.
Может быть использована как в индивидуальной работе с детьми, так и в совместной деятельности с педагогами и родителями.
Название викторины: «Секреты природы»
Автор: Винокурова Юлия Александровна- МБДОУ "Детский сад " 51" педагог-психолог.
Цель: Викторина предназначена для обобщения и закрепления представлений у детей о животном мире (животных, птицах, насекомых)
Предназначена для детей 5-7 лет.
Игра может быть использована педагогами и родителями в деятельности с детьми.
Тема : " НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ"
Название
викторины: «Народные промыслы России»
Автор: Александрова Анна Вячеславовна- воспитатель
МБДОУ "Детский сад № 51"
Цель: Викторина предназначена для формирования
представлений детей находить предметы определенного промысла среди
предложенных; развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление. расширять
представление о многообразии узоров народных промыслов России.
Предназначена для детей 5-7 лет.
Может быть
использована как в индивидуальной работе с детьми, так и в
совместной деятельности с педагогами и родителями.
Тема: " ВРЕМЕНА ГОДА"
Название
викторины: «Когда это бывает?»
Автор: Протченко Татьяна Владимировна -МБДОУ
"Детский сад 53"воспитатель.
Цель: Викторина предназначена для
закрепления представлений у детей о временах года.
Предназначена
для детей 5-7 лет.
Может быть использована как в индивидуальной работе с детьми, так и в совместной
деятельности с педагогами и родителями.
Тема: " СВОЙСТВА МАТЕРИАЛОВ"
Название
викторины: «Что из чего сделано?»
Автор: Чепурных Людмила Николаевна -МБДОУ
"Детский сад № 94"воспитатель.
Цель: Викторина
совершенствует представления детей о предметах
окружающей действительности, и о материалах, из которых они сделаны. Развивает
логическое мышление, речь.
Предназначена
для детей 5-7 лет.
Может быть использована как в индивидуальной работе с детьми, так и в совместной
деятельности с педагогами и родителями.
Тема: " ЗДОРОВЬЕ"
Название викторины: «Я о спорте знаю все»
Автор: Хрункова Марина Сергеевна -МБДОУ
"Детский сад № 45"воспитатель.
Цель: Викторина
предназначена для уточнения представления у детей о различных видах спорта и
спортивном инвентаре.
Предназначена
для детей 5-7 лет.
Может быть
использована как в индивидуальной работе с детьми, так и в
совместной деятельности с педагогами и родителями.
Тема: " РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР"
Название викторины: «В мире деревьев»
Автор: Беззубова Светлана Ивановна -МБДОУ
"Детский сад №62" воспитатель
Цель: Викторина
предназначена для формирования представлений у детей о деревьях.
Предназначена
для детей 5-7 лет.
Может быть использована как в индивидуальной
работе с детьми, так и в совместной деятельности с педагогами и родителями.
Тема: "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ"
Название викторины: «Россия- Родина моя!»
Автор: Александрова Наталья Викторовна- МБДОУ " Детский сад №39 воспитатель
Цель:Викторина предназначена для закрепления представления детей о государственных символах России; воспитывать чувство любви к своей Родине – России.
Предназначена для детей 5-7 лет.
Игра может быть использована педагогами и родителями в деятельности с детьми.
Комментариев нет:
Отправить комментарий