ИГРОТЕКА
"Играя, познаем мир!"
Лист
1.
Хочу все знать!
1) Название игры: "Определи место звука "с" в словах"
Автор: Алясова Ирина
Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 62»
Цель: уточнить представления о
месте звука "С" в словах: начале, середине, конце слова; закрепить четкое
произношение звука "С" в словах.
Игра может быть использована педагогами в НОД
для речевого развития детей, в совместной деятельности педагогов
и родителей с детьми 6-7 лет.
2) Название игры: «Мир сказки».
Автор: Автор: Корниева Ольга Дмитриевна,
воспитатель МБДОУ «Детский сад № 53».
Цель: закреплять представления детей о сказках.
Кем используется: можно использовать для в индивидуальной и
совместной деятельности детей с педагогом, во время проведения развлечений с
детьми 5-7 лет.
3) Название игры: «Сказка Крошечка - Хаврошечка».
Автор: Чепурных Людмила Николаевна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 94».
Цель: закреплять сюжет сказки, развивать связную
речь, память.
Кем используется: можно использовать в образовательной,
самостоятельной, досуговой и индивидуальной деятельности педагогами
и родителями с детьми 5-7лет.
4) Название игры: «Одинаковый
звук».
Автор: Чепурных Людмила Николаевна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 94».
Цель: развивать речевое внимание, фонематический
слух и речевое дыхание детей.
Кем используется: можно использовать педагогами для игрового
момента в образовательной деятельности, в индивидуальной работе с детьми и
родителями в игровой деятельности с
детьми 6-7 лет.
5) Название игры: «Собираемся в школу».
Автор: Автор: Корниева Ольга Дмитриевна,
воспитатель МБДОУ «Детский сад № 53».
Цель: закреплять у детей представления о
школьных принадлежностях.
Кем используется: можно использовать педагогом для
индивидуальной и образовательной
деятельности с детьми, родителями в совместной деятельности с детьми 6-7
лет.
6) Название игры:
«Противоположности».
Автор: Боева Светлана Александровна, воспитатель МБДОУ
«Детский сад № 1».
Цель: обогащать и активизировать словарный запас детей,
развивать речь, внимание, образную и смысловую память, закладывать основы
логического мышления.
Игра может быть использована
педагогами и родителями в совместной деятельности с детьми среднего и старшего
дошкольного возраста.
7) Название игры:"Бытовые
приборы"
Автор: Моисеева Валентина Алексеевна, воспитатель МБДОУ
"Детский сад № 43"
Цель: закреплять представления о бытовых
приборах, правилах безопасного поведения с ними.
Дидактическое
пособие можно использовать как игровое упражнение в НОД, а также в
индивидуальной работе с детьми 5-7 лет.
8) Название игры: "Предметы одежды"
Автор: Кузнецова Наталья Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1».
Цель: закреплять в речи предметы одежды и части тела.
Игру можно использовать для игрового момента в НОД.
9) Название игры: “Путешественники”.
Автор:
Тарасова
Лариса Алексеевна, учитель - логопед МБДОУ «Детский сад № 39».
Цель:
дифференциация
звуков С-З в словах.
Игру можно использовать как игровое
упражнение при проведении НОД и для
индивидуальной работы с детьми 5-7 лет
педагогами и родителями.
10) Название игры: “Найди пару".
Автор:
Тарасова
Лариса Алексеевна, учитель - логопед МБДОУ «Детский сад № 39».
Цель:
автоматизацию
звука -Р- в словах; упражнять детей в употреблении
существительных во множественном и
единственном числе, в согласовании
существительных с числительными.
Игру можно использовать как игровое
упражнение при проведении НОД и для
индивидуальной работы с детьми 5-7 лет
педагогами и родителями.
11)
Название игры:
«Приметы
времен года».
Автор: Бесчастнова Галина Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1».
Цель: закрепить приметы времен года.
Игру можно использовать для игрового
момента в НОД и индивидуальной работе с детьми 5-6 лет.
12) Название игры:"Приготовлю
я обед"
Автор: Алексутина Елена Викторовна, воспитатель МБДОУ
"Детский сад №14"
Цель: обогащать представления об овощах, фруктах
и продуктах.
Игра может
использоваться в НОД, в викторинах, в самостоятельной деятельности детей 6-7
лет.
13) Название игры: “Назови звук - найди
букву".
Автор:
Тарасова
Лариса Алексеевна, учитель - логопед МБДОУ «Детский сад № 39».
Цель:
развитие
фонематического слуха, умение выделять гласный звук в слове и
соотносить его с буквой.
Игру можно использовать для
индивидуальной работы и как игровое упражнение
при проведении НОД с детьми 6-7 лет
педагогами и родителями.
14) Название игры: "Все наоборот"
Автор: Беззубова Светлана Ивановна, воспитатель МБДОУ
"Детский сад № 62"
Цель: расширять словарь антонимов, развивать
мышление и вербальную память детей, формировать представления о
противоположностях.
Игру можно
использовать в индивидуальной и
совместной деятельности с детьми 5-7 лет
педагогами и родителями.
15) Название игры: «Одежда и
обувь по сезонам»
Автор: Зотова Елена Федоровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад
№ 4».
Цель: формировать представления о временах
года и сезонной одежде.
Игра может быть использована педагогами и родителями в совместной
деятельности с детьми 5-7 лет.
16) Название
игры: "Форма предмета"
Автор: Четвергова Марина Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 45».
Цель: развивать внимание, смекалку, уточнить
представления о геометрических фигурах.
Игру можно использовать для
итогового момента в НОД и самостоятельной деятельности детей 5-7 лет.
17) Название
игры:«Мир звуков»
Автор: Репина Марина Станиславовна,
воспитатель МБДОУ "Детский сад №48"
Цель: закреплять произношение звука -З-,
развивать память, внимание и наблюдательность.
Пособие может быть использовано для НОД
педагогами и родителями в самостоятельной деятельности с детьми 3-4 лет.
18) Название игры:«Школьные
принадлежности»
Автор: Ивлева Екатерина Владимировна,
воспитатель МБДОУ "Детский сад №48"
Цель: развивать зрительную память.
Пособие может
быть использовано педагогами и родителями в работе с детьми от 4 лет.
19) Название игры: “Времена
года”.
Автор:
Караулова Наталья Сергеевна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 1».
Цель:
закреплять представления детей о
сезонных изменениях в природе, развивать зрительную памяти, внимание.
Игру можно использовать педагогами как
игровое упражнение во время НОД с детьми 5 -7 лет и в самостоятельной
деятельности детей.
20) Название игры: "Раньше -
сейчас"
Автор: Козлова Наталья Геннадьевна,
воспитатель МБДОУ "Детский сад
№14"
Цель: знакомить детей с бытом русского народа
веком раньше.
Пособие может
быть использовано педагогами, родителями в работе с детьми 5 - 7 лет как
игровое упражнение в НОД, а также в индивидуальной работе с детьми.
21) Название игры: "Угадай созвездие"
Автор: Танская
Наталья Валерьевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 39"
Цель: формировать представления о созвездиях, их
символикой, развивать умение соотносить схематическое изображение созвездия с художественным.
Дидактическое
пособие может быть использовать как игровое упражнение в НОД, а также в
индивидуальной работе с детьми 6-7 лет родителями и педагогами.
22) Название игры: " Времена
года"
https://learningapps.org/display?v=pvgn7aijn18
https://learningapps.org/display?v=pvgn7aijn18
Автор: Шагина Людмила Валерьевна, старший воспитатель МБДОУ "Детский сад №
39"
Цель: закреплять представления о временах года, их чередовании.
Дидактическое
пособие может быть использовать как игровое упражнение в НОД, а также в
индивидуальной работе с детьми 4-5 лет родителями и педагогами.
23) Название игры:
"Шахматы"
Автор: Шагина Людмила Валерьевна, старший воспитатель МБДОУ "Детский сад №
39"
Цель: закреплять знания о названиях фигур
игры "Шахматы", умение выделять первый звук, букву в слове.
Данное
дидактическое пособие можно использовать в кружковой работе, как игровое
упражнение в НОД, в индивидуальной работе с детьми 5-7 лет
24) Название игры: "Времена
года"
Автор: Танская
Наталья Валерьевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 39"
Цель: формировать у детей представления о
временах года, развивать умения различать сезоны по природным явлениям,
приметам, характерным особенностям.
Дидактическое
пособие можно использовать в НОД, а также в индивидуальной и совместной
деятельности педагогов и родителей с детьми 5-7 лет.
25) Название игры: « На что похоже? »
Автор: Костакова Татьяна Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №
32"
Цель: развивать
умение классифицировать фрукты и овощи,
закрепить в речи названия геометрических форм.
Пособие можно использовать для индивидуальной работы
и совместной деятельности педагогами
и родителями с детьми среднего и старшего дошкольного
возраста.
26) Название игры: "Памятники городов"
Автор: Козлова Светлана Владимировна,
воспитатель МБДОУ "Детский сад № 48"
Цель: воспитывать патриотические
чувства и любовь к родному городу.
Игру можно
использовать педагогами и родителями
в работе с детьми 6-7 лет.
27)
Название игры: "История
часов"
Автор: Алясова Ирина Алексеевна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 62»
Цель: формировать элементарные представления
об истории развития часов, о
реконструкции образа жизни людей разных времен.
Игру можно
использовать педагогами в НОД, в КВНах, викторинах, в индивидуальной
деятельности педагогами, родителями с детьми 6-7 лет.
28) Название игры: "Любимые
сказочные герои"
Автор: Денисова Елизавета Сергеевна, воспитатель МБДОУ
"Детский сад № 52"
Цель: воспитывать любовь к художественным
произведениям,
развивать память
детей.
Пособие можно
использовать в качестве игрового упражнения в НОД по речевому развитию с детьми
6-7 лет.
29) Название игры: «Колобок»
Автор: Хвостикова Валентина Александровна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 48».
Цель: развивать внимательность, наблюдательность, смекалку,
закрепить порядок действий в сказке.
Данное пособие может использоваться педагогами и
родителями для индивидуальной работы с детьми 5-6 лет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий