Игротека "Играя, познаем мир!"



ИГРОТЕКА
"Играя, познаем мир!"


Лист 1.




Хочу все знать!

1) Название игры: "Определи место звука "с" в словах"
                  https://learningapps.org/187420
             Автор: Алясова Ирина Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 62»
 Цель: уточнить представления о месте звука "С" в словах: начале, середине,        конце слова; закрепить четкое произношение звука "С" в словах.
 Игра может быть использована педагогами в НОД для речевого развития       детей, в совместной деятельности педагогов и родителей с детьми 6-7 лет.

2) Название игры: «Мир сказки». 
Автор: Автор: Корниева Ольга Дмитриевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 53». 
Цель: закреплять представления детей о сказках.
Кем используется: можно использовать для в индивидуальной и совместной деятельности детей с педагогом, во время проведения развлечений с  детьми 5-7 лет.

3) Название игры: «Сказка Крошечка - Хаврошечка». 
Автор: Чепурных Людмила Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 94».
Цель: закреплять сюжет сказки, развивать связную речь, память.  
Кем используется: можно использовать в образовательной, самостоятельной, досуговой и  индивидуальной деятельности  педагогами и родителями с детьми 5-7лет.

4) Название игры: «Одинаковый звук». 
Автор: Чепурных Людмила Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 94». 
Цель: развивать речевое внимание, фонематический слух и речевое дыхание детей. 
Кем используется: можно использовать педагогами для игрового момента в образовательной деятельности, в индивидуальной работе с детьми и родителями в игровой  деятельности с детьми 6-7 лет.

5) Название игры: «Собираемся в школу». 
Автор: Автор: Корниева Ольга Дмитриевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 53». 
Цель: закреплять у детей представления о школьных принадлежностях.
Кем используется: можно использовать педагогом для индивидуальной и образовательной  деятельности с детьми, родителями в совместной деятельности с детьми 6-7 лет.

6) Название игры: «Противоположности». 
Автор: Боева Светлана Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1». 
Цель: обогащать и активизировать словарный запас детей, развивать речь, внимание, образную и смысловую память, закладывать основы логического мышления.  
Игра может быть использована педагогами и родителями в совместной деятельности с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

7) Название игры:"Бытовые приборы"
Автор: Моисеева Валентина Алексеевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 43"
Цель: закреплять представления о бытовых приборах, правилах безопасного поведения с ними.
Дидактическое пособие можно использовать как игровое упражнение в НОД, а также в индивидуальной работе с детьми 5-7 лет.

8) Название игры: "Предметы одежды"
Автор: Кузнецова Наталья Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1».
Цель: закреплять в речи предметы одежды и части тела.
Игру можно использовать для игрового момента в НОД.

9) Название игры: “Путешественники”.
Автор: Тарасова Лариса Алексеевна, учитель - логопед МБДОУ «Детский сад № 39».
Цель: дифференциация звуков С-З в словах.
Игру можно использовать как игровое упражнение при проведении НОД и  для
индивидуальной работы с детьми 5-7 лет педагогами и родителями.

10) Название игры: “Найди пару".
Автор: Тарасова Лариса Алексеевна, учитель - логопед МБДОУ «Детский сад № 39».
Цель: автоматизацию звука -Р- в словах; упражнять детей в употреблении
существительных во множественном и единственном числе, в согласовании
существительных с числительными.
Игру можно использовать как игровое упражнение при проведении НОД и для
индивидуальной работы с детьми 5-7 лет педагогами и родителями.

11) Название игры: «Приметы времен года».
Автор: Бесчастнова Галина Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1».
Цель: закрепить приметы времен года.
Игру можно использовать для игрового момента в НОД и индивидуальной работе с детьми 5-6 лет.

12) Название игры:"Приготовлю я обед"
Автор: Алексутина Елена Викторовна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №14"
Цель: обогащать представления об овощах, фруктах и продуктах.
Игра может использоваться в НОД, в викторинах, в самостоятельной деятельности детей 6-7 лет.

13) Название игры: “Назови звук - найди букву".
Автор: Тарасова Лариса Алексеевна, учитель - логопед МБДОУ «Детский сад № 39».
Цель: развитие фонематического слуха, умение выделять гласный звук в слове и
соотносить его с буквой.
Игру можно использовать для индивидуальной работы и как игровое упражнение
при проведении НОД с детьми 6-7 лет педагогами и родителями.

14) Название игры: "Все наоборот"
Автор: Беззубова Светлана Ивановна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 62"
Цель: расширять словарь антонимов, развивать мышление и вербальную память детей, формировать представления о противоположностях.
Игру можно использовать в индивидуальной и  совместной деятельности с детьми 5-7 лет  педагогами и родителями.

15) Название игры: «Одежда и обувь по сезонам»
Автор: Зотова Елена Федоровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 4». 
Цель: формировать представления о временах года и сезонной одежде.
Игра может быть использована  педагогами и родителями в совместной деятельности с детьми 5-7 лет. 

16) Название игры: "Форма предмета"
Автор: Четвергова Марина Евгеньевна, воспитатель  МБДОУ «Детский сад № 45».
Цель:  развивать внимание, смекалку, уточнить представления о геометрических фигурах.
Игру можно использовать для итогового момента в НОД и самостоятельной деятельности детей 5-7 лет.

17) Название игры:«Мир звуков»
Автор: Репина Марина Станиславовна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №48"
Цель: закреплять произношение звука -З-, развивать память, внимание и наблюдательность.
 Пособие может быть использовано для НОД педагогами и родителями в самостоятельной деятельности с детьми 3-4 лет.

18) Название игры:«Школьные принадлежности»
Автор: Ивлева Екатерина Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №48"
Цель: развивать зрительную память.
 Пособие может быть использовано педагогами и родителями в работе с детьми от 4 лет.

19) Название игры:Времена года”.
Автор: Караулова Наталья Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1».
Цель: закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе, развивать зрительную памяти, внимание.
Игру можно использовать педагогами как игровое упражнение во время НОД с детьми 5 -7 лет и в самостоятельной деятельности детей.

20) Название игры: "Раньше - сейчас"
Автор: Козлова Наталья Геннадьевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №14"
Цель: знакомить детей с бытом русского народа веком раньше.
 Пособие может быть использовано педагогами, родителями в работе с детьми 5 - 7 лет как игровое упражнение в НОД, а также в индивидуальной работе с детьми.

21) Название игры: "Угадай созвездие"
Автор: Танская Наталья Валерьевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 39"
Цель: формировать представления о созвездиях, их символикой, развивать умение соотносить схематическое изображение созвездия  с художественным.
Дидактическое пособие может быть использовать как игровое упражнение в НОД, а также в индивидуальной работе с детьми 6-7 лет родителями и педагогами.

22) Название игры: " Времена года"
https://learningapps.org/display?v=pvgn7aijn18
Автор: Шагина Людмила Валерьевна,  старший воспитатель МБДОУ "Детский сад № 39"
Цель: закреплять представления  о временах года, их чередовании.
Дидактическое пособие может быть использовать как игровое упражнение в НОД, а также в индивидуальной работе с детьми 4-5 лет родителями и педагогами.

23) Название игры: "Шахматы"
Автор: Шагина Людмила Валерьевна,  старший воспитатель МБДОУ "Детский сад № 39"
Цель: закреплять знания о названиях фигур игры "Шахматы", умение выделять первый звук, букву в слове.
Данное дидактическое пособие можно использовать в кружковой работе, как игровое упражнение в НОД, в индивидуальной работе с детьми 5-7 лет

24) Название игры: "Времена года"
Автор: Танская Наталья Валерьевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 39"
Цель: формировать у детей представления о временах года, развивать умения различать сезоны по природным явлениям, приметам, характерным особенностям.
Дидактическое пособие можно использовать в НОД, а также в индивидуальной и совместной деятельности педагогов и родителей с детьми 5-7 лет.

25) Название игры:  « На что похоже? »
Автор: Костакова Татьяна Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 32"
Цель: развивать умение   классифицировать фрукты и овощи, закрепить в речи названия геометрических форм.
Пособие можно использовать для индивидуальной работы и совместной  деятельности педагогами и  родителями  с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

26) Название игры: "Памятники городов"
Автор: Козлова Светлана Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 48" 
Цель: воспитывать патриотические чувства  и любовь к родному городу.
Игру можно использовать педагогами и родителями в работе с детьми  6-7 лет.

27)  Название игры: "История часов"
Автор: Алясова Ирина Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 62»  
Цель: формировать элементарные представления об истории развития часов, о реконструкции образа жизни людей разных времен.
Игру можно использовать педагогами в НОД, в КВНах, викторинах, в индивидуальной деятельности педагогами, родителями с детьми 6-7 лет.

28) Название игры: "Любимые сказочные герои"
Автор: Денисова Елизавета Сергеевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 52"
Цель: воспитывать любовь к художественным произведениям,
 развивать память детей.
Пособие можно использовать в качестве игрового упражнения в НОД по речевому развитию с детьми 6-7 лет.

29) Название игры: «Колобок»
Автор: Хвостикова Валентина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 48». 
Цель:  развивать внимательность, наблюдательность, смекалку, закрепить порядок действий в сказке.
Данное пособие может использоваться педагогами и родителями для индивидуальной работы с детьми 5-6 лет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий